+7 (927) 609-93-24
 

Хиты продаж

Новинка
RUB
RealCraft Impulse 470 Fish

RealCraft Impulse 470 Fish

262 500 руб.
Купить
Новинка
RUB
Вельбот 390NS

Вельбот 390NS

122 000 руб.
Купить

Замена ремня ГРМ на подвесном моторе

04.04.16
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) процедура не сложная, но ответственная, так как ошибка может в последствии очень дорого стоить.

Замена ремня ГРМ на подвесном моторе- порядок работ:

Первое что нам необходимо, это проверить насколько необходима сама замена ремня.
Осмотрите зубчатый ремень на предмет сильных потертостей  и трещин как с внешней, так и с внутренней стороны ремня. Особенно тщательно нужно осмотреть поверхность ремня где расположены зубья.
Бывают ситуации когда вроде бы ремень еще в рабочем состоянии, а вот зубья ремня начинают отслаиваться, и заметить это порой не просто.
Проверьте натяжение ремня, если он перетянут или ослаблен - это все скажется на работе двигателя и износе самого ремня.
Натяжение ремня должно быть оптимальным.
Ремень считается изношенным если от нажатия пальцем он прогибается более чем на 10 мм.

Если после осмотра и дефектовки механизма ГРМ вы  пришли к выводу что ремень лучше заменить, то вам потребуется провести ряд следующих мероприятий.

1. Выкрутить свечи зажигания ( что бы можно было проворачивать двигатель без какого либо сопротивления)
2. Снять ручной стартер.
3. Снять маховик
4. Снять катушку генератора
5. Снять крепление катушки генератора.

Действия необходимо выполнять строго в том порядке в котором они указаны.

маховик лодочного мотора подвесного  


Теперь наиболее ответственная операция, нам необходимо совместить все метки на коленвале двигателя и на блоке цилиндров, и на распредвалу и на головке блока цилиндров.
Все эти метки выполнены в виде буквы О или нуля.
После того как вы убедитесь и запомните как всё это было до разборки ( можно сфотографировать на фотоаппарат, для большей уверенности) можно приступить к удалению старого ремня.
Старый ремень ГРМ нужно начинать снимать со шкива распредвала.
Установку нового ремня ГРМ необходимо начинать со шкива коленвала, а затем "натягивать" осторожно и постепенно на шкив распредвала.
После того как вы заменили ремень ГРМ еще раз проверьте и убедитесь что все метки на обоих валах совпадают. Смещение ремня хотя бы на один зуб может привести к серьезным перебоям в работе двигателя и его выходу из строя.

Необходим обратить внимание на то что бы во время работ на шкивы и ремень не попадала смазка, из за этого ремень очень быстро выйдет из строя.


замена ремня грм







Работает на: Amiro CMS