+7 (927) 609-93-24
 
 

Хиты продаж

Товар дня
RUB
Редуктор рулевой 3000 с рулевым тросом 18 футов

Редуктор рулевой 3000 с рулевым тросом 18 футов

9 300 руб.
Купить
Новинка
RUB
HOOK2-4X GPS BULLET SKIMMER CE ROW

HOOK2-4X GPS BULLET SKIMMER CE ROW

13 310 руб.
Купить
 

Замена ремня ГРМ на подвесном моторе

04.04.16
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) процедура не сложная, но ответственная, так как ошибка может в последствии очень дорого стоить.

Замена ремня ГРМ на подвесном моторе- порядок работ:

Первое что нам необходимо, это проверить насколько необходима сама замена ремня.
Осмотрите зубчатый ремень на предмет сильных потертостей  и трещин как с внешней, так и с внутренней стороны ремня. Особенно тщательно нужно осмотреть поверхность ремня где расположены зубья.
Бывают ситуации когда вроде бы ремень еще в рабочем состоянии, а вот зубья ремня начинают отслаиваться, и заметить это порой не просто.
Проверьте натяжение ремня, если он перетянут или ослаблен - это все скажется на работе двигателя и износе самого ремня.
Натяжение ремня должно быть оптимальным.
Ремень считается изношенным если от нажатия пальцем он прогибается более чем на 10 мм.

Если после осмотра и дефектовки механизма ГРМ вы  пришли к выводу что ремень лучше заменить, то вам потребуется провести ряд следующих мероприятий.

1. Выкрутить свечи зажигания ( что бы можно было проворачивать двигатель без какого либо сопротивления)
2. Снять ручной стартер.
3. Снять маховик
4. Снять катушку генератора
5. Снять крепление катушки генератора.

Действия необходимо выполнять строго в том порядке в котором они указаны.

маховик лодочного мотора подвесного  


Теперь наиболее ответственная операция, нам необходимо совместить все метки на коленвале двигателя и на блоке цилиндров, и на распредвалу и на головке блока цилиндров.
Все эти метки выполнены в виде буквы О или нуля.
После того как вы убедитесь и запомните как всё это было до разборки ( можно сфотографировать на фотоаппарат, для большей уверенности) можно приступить к удалению старого ремня.
Старый ремень ГРМ нужно начинать снимать со шкива распредвала.
Установку нового ремня ГРМ необходимо начинать со шкива коленвала, а затем "натягивать" осторожно и постепенно на шкив распредвала.
После того как вы заменили ремень ГРМ еще раз проверьте и убедитесь что все метки на обоих валах совпадают. Смещение ремня хотя бы на один зуб может привести к серьезным перебоям в работе двигателя и его выходу из строя.

Необходим обратить внимание на то что бы во время работ на шкивы и ремень не попадала смазка, из за этого ремень очень быстро выйдет из строя.


замена ремня грм







Работает на: Amiro CMS