+7 (927) 609-93-24
 
 

Хиты продаж

Новинка
RUB
HOOK2-4X BULLET SKIMMER CE ROW

HOOK2-4X BULLET SKIMMER CE ROW

10 180 руб.
Купить
Новинка
RUB
Салют 430NL

Салют 430NL

246 300 руб.
Купить
 

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора

04.04.16

Каталог: Подбор крыльчатки для лодочных моторов

В этой статье мы рассмотрим замену крыльчатки и ремонт помпы на подвесных лодочных моторах

 

Это одна из значимых деталей подвесного мотора. От нее зависит «здоровье» и «долголетие» подвесного мотора, так  как именно с ней связано, будет ли охлаждение достаточным для двигателя или же нет.

            Крыльчатка в помпе подвесного мотора служит в принципе около сезона эксплуатации, но тут можно сделать оговорку о частоте самой эксплуатации и обязательно нужно учитывать загрязненность самого водоема, где используется мотор. Кто то за сезон пользуется мотором два три раза..а кто то как говориться по «полной программе» и по болотам. В этом случае замена крыльчатки может потребоваться и гораздо чаще, чем раз в сезон.

             Крыльчатка – это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. Она наиболее подвержена повреждению и износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку – основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых.

 Фото крыльчатки:

impeller

 

Практически на всех моторах помпа охлаждения установлена на вертикальном валу, между дейдвудом (сапогом)  и редуктором. Такое расположение обусловлено в первую очередь тем, что корпус помпы всегда находится ниже уровня погружения, что обеспечивает легкий забор воды, хотя с точки зрения ремонта не совсем «технологично», но других вариантов все равно нет, так как, это наиболее подходящее место установки, хоть для этого и приходиться снимать редуктор.

 

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора-технология:


В общем приступим к делу.

            Помним!!! что прежде чем приступить к замене крыльчатки нам понадобиться ремкоплект с крыльчаткой и обязательно прокладками для помпы. Кроме того потребуются еще и прокладки под редуктор, который придется снимать. 

            Первое что нам придется сделать – этоснять редуктор отделить его от дейдвуда. Тут, думаю, ни у кого  вопросов не возникнет, тут все просто. Эту процедуру мы не будем подробно описывать в нашей статье, а сосредоточимся на главном.  Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы

Открутив четыре болта мы сможем снять корпус помпы:

 demotag_popmpi

Далее снимаем крышку помпы, аккуратно что бы не повредить сальник.

 замена крыльчатки охлаждения помпы на подвесном моторе

 

Сняв корпус помпы мы получаем доступ к самой крыльчатке, снимаем осторожно, не потеряв шпонку на которой установлена крыльчатка.

 

ремонт системы охлаждения лодочного мотора

 

Далее можно приступить к демонтажу самого корпуса помпы. Как видно из рисунка на нижней части рассоложены две выемки, с помощью которых удобно будет подцепить корпус и снять его.

 

 смазка сальника помпы охлаждения лодочного мотора   сборка помпы лодочного мотора, замена крыльчатки


Работает на: Amiro CMS