+7 (927) 609-93-24
 
 

Хиты продаж

Хиты продаж
RUB
Алюминиевая лодка Вельбот 37

Алюминиевая лодка Вельбот 37

96 600 руб.
Купить
Новинка
RUB
RealCraft Impulse 470 Fish

RealCraft Impulse 470 Fish

262 500 руб.
Купить
 

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора

04.04.16

Каталог: Подбор крыльчатки для лодочных моторов

В этой статье мы рассмотрим замену крыльчатки и ремонт помпы на подвесных лодочных моторах

 

Это одна из значимых деталей подвесного мотора. От нее зависит «здоровье» и «долголетие» подвесного мотора, так  как именно с ней связано, будет ли охлаждение достаточным для двигателя или же нет.

            Крыльчатка в помпе подвесного мотора служит в принципе около сезона эксплуатации, но тут можно сделать оговорку о частоте самой эксплуатации и обязательно нужно учитывать загрязненность самого водоема, где используется мотор. Кто то за сезон пользуется мотором два три раза..а кто то как говориться по «полной программе» и по болотам. В этом случае замена крыльчатки может потребоваться и гораздо чаще, чем раз в сезон.

             Крыльчатка – это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. Она наиболее подвержена повреждению и износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку – основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых.

 Фото крыльчатки:

impeller

 

Практически на всех моторах помпа охлаждения установлена на вертикальном валу, между дейдвудом (сапогом)  и редуктором. Такое расположение обусловлено в первую очередь тем, что корпус помпы всегда находится ниже уровня погружения, что обеспечивает легкий забор воды, хотя с точки зрения ремонта не совсем «технологично», но других вариантов все равно нет, так как, это наиболее подходящее место установки, хоть для этого и приходиться снимать редуктор.

 

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора-технология:


В общем приступим к делу.

            Помним!!! что прежде чем приступить к замене крыльчатки нам понадобиться ремкоплект с крыльчаткой и обязательно прокладками для помпы. Кроме того потребуются еще и прокладки под редуктор, который придется снимать. 

            Первое что нам придется сделать – этоснять редуктор отделить его от дейдвуда. Тут, думаю, ни у кого  вопросов не возникнет, тут все просто. Эту процедуру мы не будем подробно описывать в нашей статье, а сосредоточимся на главном.  Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы

Открутив четыре болта мы сможем снять корпус помпы:

 demotag_popmpi

Далее снимаем крышку помпы, аккуратно что бы не повредить сальник.

 замена крыльчатки охлаждения помпы на подвесном моторе

 

Сняв корпус помпы мы получаем доступ к самой крыльчатке, снимаем осторожно, не потеряв шпонку на которой установлена крыльчатка.

 

ремонт системы охлаждения лодочного мотора

 

Далее можно приступить к демонтажу самого корпуса помпы. Как видно из рисунка на нижней части рассоложены две выемки, с помощью которых удобно будет подцепить корпус и снять его.

 

 смазка сальника помпы охлаждения лодочного мотора   сборка помпы лодочного мотора, замена крыльчатки


Работает на: Amiro CMS