+7 (927) 609-93-24
 
 

Хиты продаж

Новинка
RUB
HOOK2-4X BULLET SKIMMER CE ROW

HOOK2-4X BULLET SKIMMER CE ROW

10 180 руб.
Купить
Новинка
RUB
Салют 430NL

Салют 430NL

246 300 руб.
Купить
 

Система охлаждения подвесного мотора

04.04.16

Идеальной рабочей температурой для двигателей внутреннего сгорания считается температура 95С. При этой температуре процесс сгорания топлива происходит наиболее полно, меньше отложений нагара и различного рода детонаций. 

В ранних системах охлаждения двигателей лодочных моторов применялась проточная вода без применения терморегулирующих устройств – термостатов, из за чего не возможно было добиться необходимой стабильной температуры двигателя из за разной температуры воды, ведь подвесной лодочный мотор можно использовать и в жаркую погоду с теплой водой температура которой составляет и 20 и 28 С и в холодную осеннюю когда температура воды естественно гораздо ниже и может составлять и 15 и 10 С. Поэтому системы без терморегулятров – в принципе несовершенны и остались далеком прошлом.

Система охлаждения подвесного мотора

В настоящее время практически все системы подвесных лодочных лодочных моторов оборудованы термостатом. Благодаря им удалось поддерживать стабильную температуру подвесного мотора а значит и процесса сгорания на должном – самом экономичном уровне.

            Но применение термостатов -это решение всего лишь одной проблемы, другая не менее важная проблема это использования для охлаждения проточной забортной воды.

Ее применение вызывает массу проблем таких как – отложения солей которые в последствии ухудшают теплообмен, загрязнения- которые содержаться в проточной воде и как следствие – быстрый засор системы охлаждения приводящий к непоправимым последствиям – перегреву и последующим заклиниванием поршневой группы или ее сильным износом в лучшем случае.

 

Еще одной  проблемой является использование забортной воды разной температуры летом и например глубокой осенью. Холодная вод которая поступает к стенкам цилиндров для их  охлаждения вызывает сильные нагрузки на материал цилиндров – с одной стороны это ледяная водная рубашка, а с другой – температура сгорающей смеси.

Именно это явление приводит к разрушению стенок цилиндров в следствии высокой разницы температуры. Поэтому очень важно содержать систему охлаждения в идеальном порядке, регулярно промывать и очищать от накипи и грязи

Очистить систему охлаждения лодочного мотора не так уж и сложно, для этого нам понадобиться слабый 7% растров соляной кислоты и щелочь для ее последующий нейтрализации.

  1. Для очистки полостей охлаждения от накипи сле­дует слить из системы воду
  2. Снять все узлы системы охлаждения которые могут быть повреждены в процессе очистки – в основном это крыльчатка и термостат
  3. Подогреть 7% раствор соляной кислоты до 50— 60° С,
  4. Залить ( закачать ) этот раствор соляной кис­лоты внутрь системы охлаждения и  продержать его там  несколько часов, после чего промыть систему водой со щелочью.
  5. Процедуру можно повторить при неудовлетворительном результате.
Работает на: Amiro CMS