+7 (927) 609-93-24
 

Хиты продаж

Товар дня
RUB
Редуктор рулевой 3000 с рулевым тросом 18 футов

Редуктор рулевой 3000 с рулевым тросом 18 футов

9 300 руб.
Купить
Хиты продаж
Вывод в блоке поисковых подсказок
RUB
Сварочный аппарат инверторного типа S-PRO 200

Сварочный аппарат инверторного типа S-PRO 200

5 900 руб.
Купить

Система охлаждения подвесного мотора

04.04.16

Идеальной рабочей температурой для двигателей внутреннего сгорания считается температура 95С. При этой температуре процесс сгорания топлива происходит наиболее полно, меньше отложений нагара и различного рода детонаций. 

В ранних системах охлаждения двигателей лодочных моторов применялась проточная вода без применения терморегулирующих устройств – термостатов, из за чего не возможно было добиться необходимой стабильной температуры двигателя из за разной температуры воды, ведь подвесной лодочный мотор можно использовать и в жаркую погоду с теплой водой температура которой составляет и 20 и 28 С и в холодную осеннюю когда температура воды естественно гораздо ниже и может составлять и 15 и 10 С. Поэтому системы без терморегулятров – в принципе несовершенны и остались далеком прошлом.

Система охлаждения подвесного мотора

В настоящее время практически все системы подвесных лодочных лодочных моторов оборудованы термостатом. Благодаря им удалось поддерживать стабильную температуру подвесного мотора а значит и процесса сгорания на должном – самом экономичном уровне.

            Но применение термостатов -это решение всего лишь одной проблемы, другая не менее важная проблема это использования для охлаждения проточной забортной воды.

Ее применение вызывает массу проблем таких как – отложения солей которые в последствии ухудшают теплообмен, загрязнения- которые содержаться в проточной воде и как следствие – быстрый засор системы охлаждения приводящий к непоправимым последствиям – перегреву и последующим заклиниванием поршневой группы или ее сильным износом в лучшем случае.

 

Еще одной  проблемой является использование забортной воды разной температуры летом и например глубокой осенью. Холодная вод которая поступает к стенкам цилиндров для их  охлаждения вызывает сильные нагрузки на материал цилиндров – с одной стороны это ледяная водная рубашка, а с другой – температура сгорающей смеси.

Именно это явление приводит к разрушению стенок цилиндров в следствии высокой разницы температуры. Поэтому очень важно содержать систему охлаждения в идеальном порядке, регулярно промывать и очищать от накипи и грязи

Очистить систему охлаждения лодочного мотора не так уж и сложно, для этого нам понадобиться слабый 7% растров соляной кислоты и щелочь для ее последующий нейтрализации.

  1. Для очистки полостей охлаждения от накипи сле­дует слить из системы воду
  2. Снять все узлы системы охлаждения которые могут быть повреждены в процессе очистки – в основном это крыльчатка и термостат
  3. Подогреть 7% раствор соляной кислоты до 50— 60° С,
  4. Залить ( закачать ) этот раствор соляной кис­лоты внутрь системы охлаждения и  продержать его там  несколько часов, после чего промыть систему водой со щелочью.
  5. Процедуру можно повторить при неудовлетворительном результате.
Работает на: Amiro CMS