+7 (927) 609-93-24
 

Хиты продаж

Новинка
RUB
RealCraft Impulse 470 Fish

RealCraft Impulse 470 Fish

262 500 руб.
Купить
Новинка
RUB
Вельбот 390NS

Вельбот 390NS

122 000 руб.
Купить

Лодочные моторы TOHATSU, устройство и технологии изготовления

04.04.16

Первые подвесные лодочные моторы  Tohatsu ( тохатсу) появились в далеком 1922 году. Компания  одна из первых разработала и создала моторы работающие на бензине в Японии. Двигатели этой марки до сих пор применются как мотоциклах так и на рыболовных лодках, снегоходах, как и в далеком 1922 году. 


Лодочные моторы TOHATSU:

постоянно совершенствует свои моторы, воздвигая новые заводы и вкладывая в свое развитие умопомрачительные суммы. TOHATSU одна из немногих компаний которая позиционирует свою продукцию как самую надежную.
Применение этих моторов в таких сферах где требуется повышенная надежность и высокое качество это всего лишь лишние подтверждение того что эта продукция очень выского качества,
 и именно поэтому моторы фирмы Tohatsu позиционируются на мировом рынке, как одни из самых неприхотливых и надежных моторов. 

На сегодняшний день фирма регулярно поставляет на мировой рынок оригинальные модели как 2х так и 4х тактных подвесных  лодочных моторов, а так же самые высокотехнологичные моторы с применением технологии TLDI. За более чем пятьдесят  лет производства, Tohatsu по справедливости  заработала имя « Пионер моторостроения».

Tohatsu – это современные,
 легкие, безопасные, надежные и экологически чистые, лодочные моторы, отвечающие самым жестким требованиям мировых стандартов. 

ECU – Управляющий процессор. Этот процессор с 32х битовой обработкой, может без труда выполнить полный контроль над работой таких систем как :зажигание, питание, управление предельной мощностью.  

Воздушный компрессор – Этот узел предназначен для обеспечения стабильности воздушной смеси, что в свою очередь позволяет повысить мощность и экономичность. Применяется исключительно в моторах серии TLDI 

Непосредственный впрыск топлива – С помощью этой системы топливо подается сразу в камеру сгорания, а  специальная форма поршня делает наполнение цилиндров топливом и воздушной смесью более полным. Благодаря этому достигается высокая мощность и и экономичность.

Пошаговая регулировка мощности – Эта функция применяется для движения на малом ходу (троллинг). Помогает выбрать оптимальную скорость для троллинга и избавляет от установки дополнительного подвесного мотора малой мощности.

Специальная обработка поверхностей поршней моделей TLDI выполняется тефлоном, это увеличивает их срок службы, снижает трение, и сокращает расход топлива.

 

Трубчатая система впуска – Система специально разработана и предохраняет подвесной лодочный мотор от случайного  попадания воды во впускной тракт. 

Регулятор усилия на румпеле – Система разработана для облегчения усилия на румпеле благодаря системам рычагов. 

 

Схема и принцип работы подвесных лодочных моторов TOHATSU с системой прямого впрыска TLDI

моторы TLDI

Работает на: Amiro CMS