+7 (927) 609-93-24
 

Хиты продаж

Новинка
RUB
RealCraft Impulse 470 Fish

RealCraft Impulse 470 Fish

262 500 руб.
Купить
Новинка
RUB
Вельбот 390NS

Вельбот 390NS

122 000 руб.
Купить
Лодочный мотор Sea-Pro T5 часто характеризуют как компактный, очень легкий и экономичный. Весит такой мотор всего 21 кг, что действительно немного. Поэтому перенести и установить такой мотор

Первые подвесные лодочные моторы  Tohatsu ( тохатсу) появились в далеком 1922 году. Компания  одна из первых разработала и создала моторы работающие на бензине в Японии. Двигатели этой марки до сих пор применются как мотоциклах так и на рыболовных лодках, снегоходах, как и в далеком 1922 году. 
Лучшая антикорозийная обработка - впервые только MERCURY начала использовать сплав ХК -360 с низким содержанием меди, нержавеющую сталь, и многоступенчатый процесс окраски.....
В двухтактном лодочном моторе рабочий цикл происходит за два такта (один оборот коленчатого вала). На рис. 54 показан ра­бочий цикл двухтактного бензинового двигателя с так называе­мой дефлекторной продувкой.
Вместо выпускного и впускного клапанов в этом двигателе имеются выпускные и продувочные окна, расположенные в стен­ках цилиндра. Продувочные окна сообщаются с картером дви­гателя, а выпускные с

Идеальной рабочей температурой для двигателей внутреннего сгорания считается температура 95С. При этой температуре процесс сгорания топлива происходит наиболее полно, меньше отложений нагара и различного рода детонаций. 

В ранних системах охлаждения двигателей лодочных моторов применялась проточная вода без применения терморегулирующих устройств – термостатов, из за чего не возможно было добиться

Изготовить простой тахометр для подвесного лодочного мотора не так сложно как может показаться на первый взгляд. Для этого нам понадобиться несколько широко распространенных деталей, паяльник и немного терпения.
Принцип на котором основан данный тахометр очень прост, и  основан на измерении импульсного тока, оно прямо пропроционально  частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Подвесные лодочные моторы – это комплекс особых узлов и механизмов, отличающихся от привычных нашему пониманию систем, например, автомобильных. Для тех, кто никогда раньше не сталкивался с подобными агрегатами, многое покажется необычным. Однако пугаться причин нет, так как это наша, земная, конструкция, а не силовой модуль летающей тарелки.

Устройство лодочного мотора Tohatsu MFS 9.9-15-18 - В этой статье мы поможем новичкам разобраться и получить представление об устройстве 4х тактного мотора. В принципе лодочные 4х тактные моторы не сильно отличаются от своих автомобильных аналогов.
Моторы так же состоят из основных узлов:
Расшифровка обозначений лодочных моторов YAMAHA
Подключение тахометра к лодочным моторам
Работает на: Amiro CMS